вторник, 8 июля 2008 г.
Они публиковали статьи, и содержание многих было высосано из пальца
Они публиковали статьи, и содержание многих было высосано из пальца. Они давали своим высказываниям громкие названия. Для примера приведем заголовок из журнала Data Management: Открытая планировка форсирует производительность работников. После столь многообещающего названия автор перешел сразу к сути вопроса: Основные области, на которые следует обращать внимание при проектировании офиса открытой планировки для предприятия, занимающегося обработкой информации, - это система обеспечения электроэнергией, возможности для работы компьютерной техники, а также поддержка со стороны производителей и поставщиков оборудования.1 Точка. И все. Все основные области. Ни слова о том, что в этом месте предстоит работать человеку. Точно так же в этой статье, как и в других, отсутствует всякое понимание того, что же такое производительность сотрудника. В статье отсутствовали сведения, подтверждающие заголовок. Единственным доказательством того, что открытая планировка улучшает производительность, почему-то всегда служило упрямое повторение этого утверждения. Мы прерываем обличительные речи, чтобы познакомить вас с фактами Прежде чем начать вычерчивать планы своего нового объекта в Санта-Те-резе, компания IBM нарушила все отраслевые стандарты и внимательно изучила рабочие привычки тех, кому предстояло трудиться на этом объекте. Исследование разработал архитектор Джеральд Мак-Кью (Gerald McCue) при содействии планировщиков из IBM. Исследователи наблюдали рабочий процесс в динамике - и в старом офисе, и моделируя будущие рабочие места. Они следили за тем, как программисты, инженеры, сотрудники контроля качества и руководители выполняют свои привычные задачи. По результатам исследования был сделан вывод, что минимальные параметры рабочего места для людей, которых переводят в новый офис, должны выглядеть так: Цитата из журнала Data Management, см. Dittrich, 1984 [24]. 9 квадратных метров площади на сотрудника; 2,7 квадратных метра рабочей поверхности на сотрудника; защита от шума в виде закрытых офисов или двухметровых барьеров (в конечном итоге примерно половина всех профессиональных кадров была размещена в одно- и двухместных кабинетах).
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий