среда, 18 июня 2008 г.

Продавцы кухонных приспособлений посредством рекламных роликов на ночном телевидении должны знать,

Продавцы кухонных приспособлений посредством рекламных роликов на ночном телевидении должны знать, какие рекламные ролики иа каких каналах и в каких городах более результативны, чтобы размещать рекламные средства там, где они будут наиболее производительными. Компании, поставляю-щнесвон изделия на промышленное рынки, используя посредников, должны знать не только ю, какие товары каким покупателям продаются, но также и го, сколько продает каждый продавец, с какой нормой прибили и затрат и кому. Сотруд! икам в области сбыта также нужна информация о состоянии текущих заказов, истории покупок, сделанных покупателями, и т. д. Во врезке 6.5 представлен пример того, как программное обеспечение автоматизации работы продавцов помогает современным продавцам быть более продуктивными и лучше удовлетворять потребности покупателей. Для тех, кто занимается разработкой или обновлением систем внутрифирменной отчетности в своих компаниях, мы предлагаем в табл. 6.1 ряд вопросов, чтобы помочь лицам, принимающим маркетинговые решения, определить, какие внутренне генерируемые данные о продажах нужны, когда, кому, в какой последовательности н на каком уровне агрегирования. Маркетинговые базы данных Nil огпс компании стали достаточно искушенными в отслеживании покупок своих клиентов, используя маркетинговые базы данных. Фирмы, занимающиеся Таблица 6 7 Разработка системы внутрифирменной отчетности для лиц, принимающих маркетинговые решения Вопросы Необходимая информация для сети розничных обувных магазинов Необходимая информация для фирмы, торгующей кухонными приспособлениями посредством рекламных роликов на телевидении Как я информация является ключевой для обеспечения наших покупателей тем, что они хотят1? Необходимо знать, какую обувь продавать, в каких магазинах, на каких рынках и по какой цене Необходимо знать, ке ие приспособления продавать, нв каких рынках, го какой цене Какие регулярные маркетинговые решения являю я критически важными для обеспечения нашей прибыльности? Необходимо реши/ль, какие модели и категории обуви закупать в большем объеме, какие е меньшем, от каких следует избавиться в каких магазинах и не каких зы ках их продавать Необходимо решить, на каких телевизионных каналах, в каких программах и в какое время суток размещать рекламные ролики различных приспособлений для кухни Какой иноЪормация пвгнвтся критически важной для управления прибыльностью"? Оборачиваемость товарных запасов и валовая прибыль Маржинальная прибыль {валовая прибыль минус рекламные расходы) на одно проданное приспособление Кому необходимо знать? Специалистам по закупкам и менеджерам ло товарной категорий Специалистам по закупке места и времени а средствах рекламы, менеджерем по продукту Когда они долж ы узьавать эту информацию, чтобы обеспечить конкурентное преимущество? В одних случаях информацию надо узнавать как можно раньше, чтебы обогнать конкурентов на рынке повторных заказов В других случаях достаточно еженедельного обновления информации Необходимо получать ежедневную информацию относительно вчерашней рекламы, чтобы перараспределять рекламные средства В какой последовательности и иа каком уровне агрегирования должны сообщаться данные7 Последовательность отчета, оначала магазины с самыми высокими показателями оборачиваемости товарных запасов,далее в порядке убывания Агрегирование: по модели и цвету дтя специалистов по закупкам, по категории для менеджеров по товарной категории Последовательность отчета: сначала самые эф>фе ивные станции/ программы согласно показателю маржинальной прибыли на одно проданное приспособление, далее в порядке убывания Агрегирование: по станциям/ программам дпя специалистов по закупке места и времени а средствах рекламы, nD товарам для менеджеров по продукту продажами по каталогам, такие как Lands'Eni и L. технология производства

Комментариев нет: