вторник, 24 июня 2008 г.
Ведущие фьючерсные биржи мира максимально учитывают эти условия и формируют фьючерсные контракты, о
Ведущие фьючерсные биржи мира максимально учитывают эти условия и формируют фьючерсные контракты, отвечающие интересам всех участников рынка. Благодаря их усилиям крупнейшие фьючерсные рынки являются сейчас одним из наиболее эффективных и ликвидных торговых механизмов. Большое число покупателей заставляет их конкурировать между собой и повышать цены. Большое число продавцов заставляет последних цены снижать. Таким образом, на высоколиквидных рынках разрыв между ценами предложений покупателей (bids) и продавцов (offers), называемый спредом (bid/ask spread), уменьшается из-за высокой конкуренции. Поэтому данный показатель служит хорошим критерием ликвидности рынка. На современных фьючерсных рынках разница цен продавцов и покупателей составляет 0,1% и менее цены товара или финансового инструмента. Другими словами, если в какой-то момент сделки по золоту заключаются по цене 300 долл. за унцию, то типичной картиной может быть цена покупателя 300 долл. и цена продавца 300,2 долл. за унцию. При большом объеме предложения с двух сторон это означает для продавцов, что они могут быть уверены в том, что минимальная цена продажи для них будет 300,0 долл. за унцию, а для покупателей что максимальная цена покупки для них будет 300,2 долл. за унцию. Конечно, сам уровень цены может измениться, но разрыв останется в пределах 20 центов за унцию (менее 0,1% цены). Для сравнения, на фондовом рынке при цене сделок 50,0 долл. за акцию разрыв может составлять 25 центов (0,5% стоимости акции), а на рынке недвижимости разрыв может доходить до 10% цены. Именно эта высокая степень ликвидности способствовала тому, что фьючерсная торговля стала играть столь важную роль в коммерции и финансах. 2.2. Основные характеристики фьючерсного контракта Фьючерсный контракт является соглашением продавца и покупателя о поставке определенного товара в согласованный срок в будущем. Фьючерсный контракт стандартизован по всем параметрам, кроме одного, цены поставляемого товара, выявляемой в процессе биржевых торгов. Продвижение услуг
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий